МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"город Калтан

тел.: 8 (38472) 33839
e-mail: kaltan-school1@mail.ru

версия для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   
<
Вверх страницы

Вниз страницы
 
-->
----------------------------------------------------------------
  Поиск по сайту

Авторизация

Clock for website скрипт часов для сайта


 

Перечень бесплатно оказываемых образовательных услуг



Полезные ссылки

Официальные баннеры

Министерство образования и науки Кузбасса

Картинки по запросу урок цифры

Официальный интернет-портал правовой информации

Главная

Когда мы вместе – жизнь становится немного лучше!

Когда мы вместе – жизнь становится немного лучше!

Одним из приоритетных направлений современной школы является вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в социум, их активная адаптация, социализация и развитие.

С целью повышения психологической компетентности для всех участников образовательной деятельности в МБОУ «СОШ№1» г. Калтана 12 февраля состоялся обучающий семинар для педагогов, работающих с детьми данной категории, который провела психолог И.Г. Романчук.

В ходе семинара обсуждались вопросы как о психофизиологических особенностях развития детей с различными нарушениями так о и оптимальных условиях, необходимых для их обучения и развития.

Участники семинара отметили, что многие нарушения, вызванные проблемами здоровья, преодолеваются в результате совместной образовательной и коррекционно-воспитательной работы педагогов и родителей.

О необходимости взаимодействия семьи и школы говорили и родители на психологическом занятии, которое состоялось 14 февраля.

В начале встречи выступила Н.И. Шабалина, заместитель директора по УВР, акцентировала внимание на создание условий для реализации прав детей с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с их потребностями и возможностями.

В основу беседы с родителями легла метафора «Дети с особенностями в развитии, как ларец с сокровищами, к которому нужно подобрать ключик».

В ходе беседы родители знакомились друг с другом, делились своими мыслями и тревогами. А проблемы у таких детей оказались идентичными проблемам их здоровых сверстников: компьютерная зависимость, дефицит общения, трудности обучения, профессиональный выбор.

Предложение – организовать систематические семинары, тренинги личностного роста, консультации на базе школы, родители приняли с большим энтузиазмом.

29

Яндекс.Метрика