МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"город Калтан

тел.: 8 (38472) 33839
e-mail: kaltan-school1@mail.ru

версия для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   
<
Вверх страницы

Вниз страницы
 
-->
----------------------------------------------------------------
  Поиск по сайту

Авторизация

Clock for website скрипт часов для сайта


 

Перечень бесплатно оказываемых образовательных услуг



Полезные ссылки

Официальные баннеры

Министерство образования и науки Кузбасса

Картинки по запросу урок цифры

Официальный интернет-портал правовой информации

ЕГЭ

  • Школьный координатор государственной итоговой аттестации Шабалина Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
  • Телефон по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ в МБОУ «СОШ №1»: 8 (384-72) 3-38-39
  • Муниципальный координатор государственной итоговой аттестации Лунцова Екатерина Владимировна, заведующая сектором общего образования.
  • Телефон прямой линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ в Калтанском городском округе: 8 (384-72) 3-37-95.
  • Телефон горячей линии "Областной центр мониторинга качества образования" (г. Кемерово): 8 (3842) 58-70-25

Документы

Анализ государственной итоговой аттестации

План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников

Распоряжение Рособрнадзора от 26.04.2017 № 920-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования по программам бакалавриата и программ специалитета."

Приказ Минобрнауки России от 06.09.2019 N 729 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2020/21 учебный год"

Порядок проведения ГИА-11

ДОРОЖНАЯ КАРТА по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кемеровской области в 2021 году

Сроки и места подачи заявлений обучающихся на сдачу государственной итоговой аттестации, в Кемеровской области

Форма заявления обучающегося на участие в ГИА-11

Расписание ЕГЭ

Образец согласия на обработку персональных данных

Рецепты знатоков

Информационные материалы

Порядок приема в ВУЗы

Перечень документов, удостоверяющих личность при проведении ЕГЭ

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 738 от 16.04.2018 "Об утверждении Порядка обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 857 от 23.04.2019"О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2019году"

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 858 от 23.04.2019 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2019 году"

О награждении золотой и серебрянной медалями

О наличие и использование средст связи в ППЭ

О СМИ

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена

Изменения в порядок заполнения аттестатов

Аттестат о среднем общем образовании с отличием

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

ПАМЯТКА О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Как выбрать ВУЗ

Итоговое сочинение (изложение)

  • 1 декабря 2021 года
  • 2 февраля 2022 года
  • 4 мая 2022 года

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.



2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Досрочная сдача экзаменов

Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) проводится досрочно для следующих категорий обучающихся, выпускников прошлых лет при предоставлении ими указанных документов в государственную экзаменационную комиссию (далее – ГЭК) Кемеровской области:

1) обучающихся и выпускников прошлых лет, призванных на военную службу в период проведения ГИА – при представлении военного билета и повестки военного комиссариата;
2) обучающихся, выезжающих на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы в период проведения ГИА - по представлению спортивной и иных организаций, направляющих обучающихся на соответствующие мероприятия;
3) обучающихся, выезжающих на постоянное место жительства в период проведения ГИА – при представлении документов, подтверждающих разрешение на въезд и (или) проживание в иностранном государстве;
4) обучающихся, выезжающих для продолжения обучения в иностранное государство в период проведения ГИА – при представлении документов, подтверждающих зачисление или допуск к конкурсу, вступительным испытаниям в иностранной образовательной организации;
5) обучающихся, выпускников прошлых лет, направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения ГИА – при представлении направления, выданного медицинской организацией.

О действии результатов ЕГЭ

Минобрнауки России по вопросу о действии результатов единого государственного экзамена, полученных до вступления в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), сообщает.

Согласно части 2 статьи 71 Федерального закона результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 4.3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об образовании», утратившего силу в связи с вступлением в силу Федерального закона, срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена истекал 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Таким образом, на 1 сентября 2013 г. действуют свидетельства о результатах единого государственного экзамена, выданные после 1 января 2012 г. (далее - свидетельства о ЕГЭ). Учитывая, что Федеральным законом изменен срок действия результатов единого государственного экзамена, срок действия указанных свидетельств о ЕГЭ после 1 сентября 2013 г. составляет четыре года, следующих за годом получения таких результатов. Следовательно, прием в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам бакалавриата и программам специалитета, допускается по результатам единого государственного экзамена, подтвержденным свидетельствами о ЕГЭ, выданными в 2012 и 2013 годах и действующими до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.

Учебные заведения Кемеровской области

Учебные заведения Кемеровской области

Список учебных заведений, расположенных на территории Кемеровской области.


Подготовка к ЕГЭ

Адреса официальных сайтов для подготовки к ЕГЭ

Вашему вниманию предлагаем адреса официальных сайтов для подготовки к ЕГЭ. Здесь вы найдёте варианты демонстрационных вариантов ЕГЭ по интересующим вас предметам, а так же много важной и нужной информации для успешной подготовки к предстоящим экзаменам. Успехов!!!

·       Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/

·       ЕГЭ-портал (информационная поддержка, видеоуроки, тесты) http://4ege.ru/

·       5 баллов (тесты в режиме on-line): http://5ballov.qip.ru/test/ege/

·       Информационная поддержка ЕГЭ и ЦТ http://www.ctege.org/

·       Портал информационной поддержки единого государственного экзамена http://ege.ru

·       Подготовка к ЕГЭ http://www.gotovkege.ru

·       ЕГЭPro Система подготовки к ЕГЭ и ГИА http://www.egepro.ru

·       Подготовка по русскому языку и литературе:

·         http://ege.yandex.ru/russian/

·         http://ege.yandex.ru/literature/

·         http://www.edu.ru/moodle/

·         http://4ege.ru/testi/russian/

·         http://5-ege.ru/ege/

·         http://school-collection.edu.ru

·         http://www.saharina.ru/metod/ege/

·         http://www.saharina.ru/lit/

·         http://www.fipi.ru/view

·         http://rus-exam.ru/exam/workbook

·         http://егэша.рф/news/esse/2012-02-26-98

·         http://5litra.ru/index.php?do=testing&idtest=183

 

·       Подготовка по математике:

·         http://4ege.ru/

·         http://mathege.ru/or/ege/Main

Статья "КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ"

<p align="justify">Статья "КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ" </p>

Ваш ребенок поступает в гуманитарный вуз? У него нелады с математикой? Вы с ужасом ждете ЕГЭ? Вы боитесь не получить аттестат, потому что математика - обязательный предмет? Вашему ребенку нужны высокие баллы по математике, чтобы поступить в престижный вуз? Если вы не спите по ночам от таких мыслей, это статья для вас. Математика - предмет, которого мамы боятся больше, чем дети. "Я ждала экзамена с ужасом. Я отдала своего ребенка заниматься с репетитором в 9-м классе. Он занимался ею все три года" - вот, что часто мы слышим от мам. Но прежде чем впадать в панику, давайте попробуем понять, что можно сделать, чтобы справиться с этим страшным ЕГЭ по математике.

Важно сразу определить для себя два пункта:

1. Уровень знаний по математике вашего ребенка.

2. Вуз, куда он собирается поступать.

Яндекс.Метрика