МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"город Калтан

тел.: 8 (38472) 33839
e-mail: kaltan-school1@mail.ru

версия для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   
<
Вверх страницы

Вниз страницы
 
-->
----------------------------------------------------------------
  Поиск по сайту

Авторизация

Clock for website скрипт часов для сайта


 

Перечень бесплатно оказываемых образовательных услуг



Полезные ссылки

Официальные баннеры

Министерство образования и науки Кузбасса

Картинки по запросу урок цифры

Официальный интернет-портал правовой информации

Доступная среда

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  • Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено.
  • Количество жилых помещений в общежитии, интернете, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

Самоанализ деятельности МБОУ «СОШ №1» по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в 2023-2024 уч. году
Самоанализ деятельности МБОУ «СОШ №1» по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в 2022-2023 уч. году
Самоанализ деятельности МБОУ «СОШ №1» по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в 2020-2021 уч. году
Самоанализ деятельности МБОУ «СОШ №1» по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в 2019-2020 уч. году
Самоанализ деятельности МБОУ «СОШ №1» по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в 2018-2019 уч. году

Инклюзивное образование в России

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи (Часть I Методическое пособие для преподавателей)

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи (Часть II Сборник нормативных правовых актов и справочных документов)

Методические рекомендации для учителей начальной школы "Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе"

Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий"

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях инклюзивного образования

Учебно-методическое пособие "Применение дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья"

Рабочая программа "Подготовка педагогических работников образовательных учреждений, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий"

Приказ Минобрнауки России от 2 декабря 2015 г. № 1399 "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка

Дистанционное обучение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Дети с тяжелыми нарушениями, которые не могут посещать общеобразовательные учреждения в силу многих причин, лишены возможности получить качественное образование. Кроме того, в настоящее время ведущими направлениями работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья являются их интеграция и социализация. Сейчас становится возможным получение качественных знаний инвалидами с помощью использования современных информационных технологий, в том числе и дистанционных, в связи с появлением специальных технических устройств, компенсирующих двигательные и другие расстройства (нарушения зрения, слуха и др.).

Наша школа, начиная с 2012 года, планомерно входит в проект по дистанционному обучению детей-инвалидов, обучающихся по индивидуальным программам на дому. В рамках целевой программы развития образования с 2012 году в наш город были поставлены специализированные компьютеры для детей-инвалидов и учителей. Каждый из участников образовательного процесса получает аппаратно-программный комплекс, в который входит компьютер, видеокамера, принтер, сканер, наушники, а также специализированное программное обеспечение. Специализированное оборудование рассчитано на детей с различной патологией: детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями зрения и слуха, которое позволяет максимально компенсировать имеющиеся проблемы в здоровье. Участники образовательного процесса подключаются к сети Интернет на основе технологий высокоскоростного доступа, что позволяет вести он-лайн обучение. То есть, обучающиеся с ограниченными возможностями могут находиться в постоянном дистанционном контакте с учителем, одноклассниками, получают задания и выполняют их, не выходя из дома.

Яндекс.Метрика